Вы оформляете подписку на сайте, следуя инструкциям. После этого с вами связывается наш менеджер для подтверждения подписки и согласования деталей доставки девайса. В течение 48 часов после оформления подписки курьер доставляет вам девайс и оформляет необходимые документы. Подписка начинает действовать с момента получения девайса. Вы пользуетесь девайсом, пока он вам не надоест. Если девайс вам больше не нужен - вы можете отменить подписку, и наш курьер заберет его у вас.
Подписку на наши девайсы могут оформить лица старше 18 лет.
Подписка включает в себя аренду девайса сроком от одного месяца, а также техническую поддержку и сервисное обслуживание.
Чтобы оформить подписку, вам необходимо пройти регистрацию на нашем сайте. Для этого потребуются ваши личные данные, такие как ФИО, номер мобильного телефона, email и карта, которой вы будете оплачивать подписку (сразу или при получении). При непосредственном получении девайса в акт передачи необходимо будет внести ваши паспортные данные, поэтому при встрече с курьером обязательно иметь при себе паспорт. Курьеру также необходимо будет сфотографировать ваш паспорт.
Нет, мы не требуем оставлять залог за девайс.
Оформить подписку может лицо старше 18 лет. Всю ответственность за пользование девайсом третьими лицами несет человек, оформивший подписку. Мы также настоятельно рекомендуем не передавать ваш девайс любым третьим лицам.
Подписка каждый месяц продлевается автоматически путем списания очередного месячного платежа с карты, на которую вы оформляли подписку. Вы можете отменить подписку в любой день до конца периода, в течение которого действует подписка, самостоятельно в личном кабинете. Подпиской можно пользоваться до окончания оплаченного периода независимо от даты отмены подписки.
Оформив подписку, вы получите новый девайс или девайс, состояние которого максимально близко к новому.
Все модели девайсов, доступные для подписки, с их характеристиками представлены в разделе "Наши девайсы"
Мы настоятельно просим относиться к девайсу, как к вашему собственному, и принимать все необходимые меры безопасности. В случае кражи девайса мы взимаем с вас его стоимость, указанную в акте передачи, и рекомендуем вам обратиться в полицию.
В пределах МКАД и до 30 км от МКАД — 490 рублей. При оплате подписки сразу при регистрации доставка в пределах МКАД и до 15 км от МКАД — бесплатно.
Выезд курьера для возврата и замены в пределах МКАД и до 15 км от МКАД входит в стоимость подписки. Выезд курьера от 15 км до 30 км от МКАД для возврата и замены составляет 490 рублей.
Да, вы можете забрать и вернуть девайс самостоятельно в наш офис по адресу 1-й Кожевнический пер., д.6, стр. 6 (ст. м. Павелецкая) в часы работы сервиса.
Доставка осуществляется в пределах до 30 км за МКАД.
После оформления подписки вы получите ваш девайс в течение 48 часов.
По истечении подписки вы должны вернуть девайс в течение 48 часов. Для этого мы связываемся с вами, чтобы согласовать время и место забора девайса. По прошествии 48 часов, если Вы не возвращаете девайс, начинают начисляться пени в размере 500 руб. в сутки за каждый день просрочки возврата девайса.
Вы можете вернуть девайс в любой день до окончания подписки. Однако сумма за неиспользованные дни оплаченной подписки не возвращается.
Отменить подписку можно самостоятельно в личном кабинете. Вы можете отменить подписку в любой день до ее окончания. При этом девайсом можно пользоваться до окончания оплаченного периода независимо от даты отмены подписки.
По прекращении срока подписки с вами свяжется наш оператор для согласования места и времени забора девайса. После этого к вам приедет наш курьер, который оценит состояние девайса, сделает его фотографии или видео и занесет необходимую информацию о девайсе в акт приема. Вы также можете вернуть девайс самостоятельно в наш офис.
В случае поломки девайса немедленно прекратите его использование и свяжитесь с нами для согласования даты и времени выездного мастера. Мы починим девайс в удобном для вас месте в радиусе до 30км от МКАД. В случае невозможности ремонта - предоставим замену.
Мы берем на себя полностью заботы по обслуживанию и ремонту поломок девайса, связанных с заводским браком или произошедших при правильном и аккуратном его использовании. Просто напишите в нашу службу поддержки, и курьер оперативно доставит вам новый девайс взамен старого. Поломки в результате неправильного и неаккуратного использования девайса оплачиваются пропорционально нанесенному ущербу за счет пользователя. К таким поломкам не относится нормальный износ девайса. Более подробно с размерами штрафов можно ознакомиться в договоре на использование сервиса.
В настоящий момент подобная услуга не предоставляется.
Для определения причин возникновения видимых повреждений и выявления скрытых повреждений производится техническая экспертиза девайса. Более подробно с этим вопросом можно ознакомится в договоре на использование сервиса, размещенной на сайте.
Мы предоставляем свои услуги на территории Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Краснодара, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону и Екатеринбурга(обратите внимание, что ассортимент девайсов может различаться в разных городах). Однако, если вы хотите, чтобы наш сервис появился в вашем городе, дайте нам знать, написав на электронную почту info@moydevice.ru, указав тему письма «Хочу «Мой девайс» в городе N».
Оплатить подписку можно сразу или при получении девайса по карте из личного кабинета. Ссылка на оплату будет доступна после прохождения регистрации на сайте.
Со всей подробной информацией вы можете ознакомиться здесь.
Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации сервиса "Мой Девайс".
Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».
К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.
Случаи отказа в совершении платежа:
банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
данные банковской карты введены неверно;
истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7(495) 146-88-68.
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Мой девайс – №1 в Россиисервис аренды девайсов по подписке
и более довольных пользователей
3
0
0
0
0
Наш рейтинг
по мнению клиентов в Яндекс
4.5
Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Нижний Новгород, Краснодар, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Калининград, Самара, Сочи, Уфа
ООО "МОЙ САМОКАТ" ИНН: 9725029780 ОГРН 1207700062976
Оплата подписки производится на сайте по банковской карте. Оплатить подписку можно после регистрации из личного кабинета сразу или при получении девайса.
По вопросам закупок:
Работа у нас:
Франчайзинг:
Для юр. лиц:
Сотрудничество:
Общие вопросы:
115114 г. Москва, 1-й Кожевнический пер., д. 6, стр. 6